ja_ne_hudojnik (ja_ne_hudojnik) wrote,
ja_ne_hudojnik
ja_ne_hudojnik

Category:

Академический рисунок

Я в мощнейшем круговороте, вокруг происходит многое, внутри происходит многое.
Выберем бумажку наугад: академический рисунок.


Не прошло и трех лет, как я за него взялась. Я никак не могла выбрать из вариантов, но в моей любимой киевской зоне творческих мануфактур, куда я хожу на литографию, линогравюру, гравюру на пластике, шелкографию и быстрые зарисовки, открыли курс академического рисунка. Кредит доверия был огромен, вместе с собой потащила и мужа, который вечно ноет, что тоже хочет рисовать, "научииии меня". Учись, говорю. У него, кстати, очень оригинальная экспрессивная графика, мне нравится.

[Что, где, как - и почему я не в восторге]
Итог: 11 часов (почти три занятия) рисовала пирамидку с шаром. Не очень довольна. Но - первая готовая работа.
Моя посередине (мужа правая):

1 час рисовали быстро драпировку. Я драпировки люблю, но эта мне не очень нравится. Пока рисовала, психовала в душе несколько раз.
Моя левая (мужа правая):


Преподает Оксана, около 40 лет, получала образование как второе высшее в питерском Репина на заочке. Вот она исправляет что-то у одногруппницы:

Я сначала пошла, а уже потом нарыла о ней информацию. У нее еще есть курс по Бэтти Эдвардс и разные мастер-классы из серии "Любой может быть художником". Моей снобской душонке это не нравится, я никак из себя не могу вытравить элитаризм. Я пошла на академрисунок, чтобы проникнуться серьезностью нашей школы, а оказывается, что "нельзя, но если очень хочется, то можно". Я, конечно, кошмар преподавателя, почемучкаю и уточняю по 30 000 раз.
Но как, пока похожу еще. Строим, замеряем, разбираем светотень, пока учимся.


Единственное, я себе отложила в голове, что падающая тень всегда темнее собственной, Оксана говорит, что в академическом рисунке наоборот, так как главное - объем. Это версия такая или и правда повсеместно так учат?
Короче, Оксана пока не заработала авторитет у меня, хотя я стараюсь с собой бороться. Но пару дней назад, когда я допечатывала шелкографию в соседней мастерской, Оксана заходит и говорит: "О, а почему вы на бумаге, а не на шелке печатаете?" Ну, я понимаю, что график не прямо обязан знать все печатные техники, но пока авторитет средний.
Но у меня есть еще два варианта, куда на рисунок ходить. Может, через некоторое время все-таки рассмотрю серьезней их.


Плюсы:
- приходится хоть как-то заканчивать работу
- регулярное рисование
- штрих, внимание, понимание, думаю, будет развиваться
- муж тоже образовывается, развивается, устает, проникается уважением к рисованию

Минусы:
- совсем не получаю академической взбучки, слишком мягкое кураторство, мне кажется.
- пока выводят напряги со штриховкой. Хочется одно, выходит другое. Не выходит не мазать :(

Tags: izone, академическийрисунок, учебное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments